Теория
Стороны и цвета
Вид c передней стороны
Вид с обратной стороны
F — (от англ. Front) фронтальная
U — (от англ. Up) верхняя
R — (от англ. Right) правая
B — (от англ. Back) задняя
D — (от англ. Down) нижняя
L — (от англ. Left) левая
M — (от англ. Middle) средний слой,
находящийся между правой (R) и левой (L) сторонами.
S — (от англ. Standing) средний слой,
находящийся между фронтальной (F) и задней (B) сторонами.
E — (от англ. Equatorial) средний слой,
находящийся между верхней (U) и нижней (D) сторонами

Повороты
Поворот F
Поворот U
Поворот R
Поворот B
Поворот D
Поворот L
Поворот M
Поворот S
Поворот E
Поворот Fw
Поворот Uw
Поворот Rw
Поворот Bw
Поворот Dw
Поворот Lw
Против часовой стрелки обозначаются как сочетание буквы и символа штриха
(F', U', R', B', D', L' ...)

Двойные повороты обозначаются как сочетание буквы и цифры 2
(F2, U2, R2, B2, D2, L2 ...)

Перевороты
Исходное состояние
Переворот x
Переворот x'
Переворот y
Переворот y'
Переворот z
Переворот z'


Сборка
01. Крест
Ситуация 1.
Решение: R' D' R F2
Ситуация. 2.
Решение: F2 D2 B2
Ситуация 3.
Решение: F U' R U
Ситуация 4.
Решение: F2
Ситуация 5.
Решение: D R F' R'
Ситуация 6. Элемент собран

02. Углы
Ситуация 1.
Решение: R U R'
Ситуация 2.
Решение: F' U' F
Ситуация 3.
Решение: (R U R' U')x3, т.е. 3 раза
Ситуация 4.
Решение: R U' R2 F R F'
Ситуация 5.
Решение: (R U R' U')x2, т.е. 2 раза.
Ситуация 6.
Решение: чтобы вывести уголок в верхний слой сделаем:
R' U2 R U',
а дальше выполнить одну из первых трех ситуаций.

03. Ребра
Случай 1.
Решение U R U' R' F R' F' R
Случай 2.
Решение зеркально т.е. U' L' U' L U F U F',
держать оранжевым на себя.
3й случай. В ситуации (3) мы сначала выводим неправильно вставленный кусочек формулой:
R U' R' F R' F' R
и видим, что реберный элемент находится в верхнем слое, теперь его нужно поставить так, как изображено на рисунке ситуации (1), теперь осталось применить формулу для ситуации (1).
4й случай. Для случая (4)
Решение аналогично случаю (3)

04. Крест на крыше
Решение: F R U R' U' F'
Решение: F U R U' R' F'
Данная ситуация решатся как комбинация первых двух:
F R U R' U' F' U2 F U R U' R' F'
Данная ситуация является результатом этого этапа, если она выпала значит можно перейти к следующему шагу.

05. Ориентация угловых элементов
Алгоритм: 3 пиф-пафа
Решение: R' U' R U' R' U R U' R' U2 R
Алгоритм: вертолет
Решение: R U2' R2' U' R2 U' R2' U2'R
Алгоритм: глаза
Решение: R2 D' R U2' R' D R U2' R
Алгоритм: уши
Решение: Rw U R' U' Rw' F R F'
Алгоритм: восьмерка
Решение: Lw' U' L' U R U' L U x'
Алгоритм: рыбка вверх
Решение: R U2 R' U' R U' R'
Алгоритм: рыбка вниз
Решение: R U R' U R U2' R'

06. Перестановка углов
Решение: x R' U R' D2 R U' R' D2 R2
Решение: x R2' D2 R U R' D2 R U' R
Решение: R U2 R' U' R U2 L' U R' U' L
Решение: F R U' R' U' R U R' F' R U R' U' R' F R F'
На самом деле последние 2 алгоритма помимо углов переставляют ребра, но для новичков это неважно, т.к. данный этап подразумевает расстановку только углов.

07. Перестановка ребер
Решение: R2 U R U R' U' R' U' R' U R'
Решение: R U' R U R U R U' R' U' R2
ГОТОВО!